Поиск по этому блогу

вторник, 11 января 2011 г.

Как «раскрутить» сайт юридической фирмы?

Эффективная продажа услуг на рынке насыщенном огромной конкуренцией в сфере юриспруденции, зависит от многих факторов: это и качество юридических услуг, и их цена, и востребованность услуг в той или иной отрасли права, их «ассортимент» и «начинка». Немаловажным фактором среди всего этого является то, как эти самые услуги преподносятся, насколько целевая аудитория рассматривает такие предложения.

Многие из рекламодателей-юридических фирм пользуются контекстной рекламой, забивают максимум (иногда не целевых) ключевых слов для блока объявлений, с целью максимального количества переходов на сайт. Причем такие объявления, отчасти, публикуются далеко не на тематических сайтах, оно и логично, рекламные компании-посредники заинтересованы заработать и оказать услугу контекстной рекламы как можно быстрее и в большем объеме. Зачастую, экономя время, Вы заказываете контекст не задумываясь о том, сколько ненужных посетителей переходит по ссылкам за Ваши деньги.

Есть хорошая альтернатива Контекстной рекламе, она также в интернете, ведет на Ваш сайт, с более целевой аудиторией, не зависит от количества переходов, главное без посредников – это размещение рекламных блоков (можно баннеров) на Юридическом портале, на котором есть и статьи, и новости законодательства, и форум с доской объявлений, и каталогом юридических фирм, т. е. с полным набором читателей интересующихся правовыми вопросами – ищущими ответы на них, пытающимися разобраться в проблеме, в которой поможет только высококвалифицированный специалист, который в свою очередь есть в Вашей юридической фирме. 

Безусловно хороший юридический портал еще нужно найти, но время потраченное на этот процесс, с лихвой окупится и позволит сэкономить  Ваши деньги.

Плюсы:
1.       Прогнозируемо дешевле контекстной рекламы.
2.       Прямая ссылка на Ваш сайт (без перенаправления с кажем как в «Бегуне», «ЯндексДиректе», «GoogleAdwords»), что безусловно лучше сказывается на рейтинге Вашего сайта в Поисковиках.
3.       Более целевая аудитория чем в Контекстной рекламе.

Минусы:
1.       Нужно найти сайт предоставляющий упомянутый сервис.
2.       Нужно потратить время на переговоры с сайтом представителем услуги (как правило все зависит от заказчика и сводится к сроку проплаты с его стороны).
3.       Необходимо иметь баннер установленного размера, есть альтернатива – текстовая ссылка, статья, анонс, новость, что в свою очередь тоже эффективно при правильном размещении.

Автор: Алексей.